Маркетинг рынка Китая
Маркетинг рынка Китая 3 Июля 2018

Маркетинг рынка Китая

Компания KRISS Group выполнила проект Маркетинговых исследований рынка Китая, в сфере трансляции видеопотока в сети и интернет-вещания для компании «Инвентос».

Целью исследования является обзор китайского рынка, масштабов его деятельности, тенденции развития, выделение и анализ рыночных сегментов, перспективных для поиска потенциальных партнеров и клиентов.

В рамках исследования рассматривались сегменты рынка «Индустрии развлечений» Китая, использующие программные продукты для интернет-вещания: «Телеком компании и интернет-провайдеры», «Видеохостинги (видео-платформы)», «Лайфстриминг (Live-streaming)», «Киберспорт» и др.



Компания «Инвентос» (www.inventos.ru) специализируется в области технологий онлайн-видео для всех современных платформ. Специалисты компании имеют многолетний опыт разработки популярных Интернет сервисов и приложений, как в сфере онлайн видео (Rutube.ru), так и других отраслях Интернет индустрии. 

KRISS Group (www.krissgroup.ru) занимается оказанием услуг в сфере управленческого консалтинга с 2005 года. За это время компания накопила знания и опыт, который она реализует в своих продуктах и проектах, направленных на устойчивое развитие бизнеса российских компаний. 
Проект выполнен на базе консалтингового продукта «KG Маркетинг».

Проект реализован при финансовой поддержке «Орловского регионального Центра поддержки экспорта» (http://export57.ru).

P.S. При использовании информационных материалов просьба ссылаться на источник —  KRISSGROUP.RU

Возврат к списку